О проекте
Ежегодно, помимо главной экспозиции праздника, гости могут познакомиться с уменьшенными копиями арт-объектов прошлых лет, которые становятся площадками для активностей.
Неотъемлемым элементом городка является ярмарка с деревянными сувенирами, блинами и согревающими напитками. В этом году к ней присоединился Самокат.
Участники масленицы согревались северным чаем в бренд-зоне Самоката, и писали свои заветные желания на палочке, которую фиксировали на арт-объекте «Растопи лед».
Вечером он сгорал до основания, растапливая лёд вокруг и создавая тёплую атмосферу для общения.
Галерея
Следующие проекты
-
Самокат и Eventum Premo на ROSAFEST 2023
С 28 января по 4 февраля на главном горнолыжном курорте страны состоялся фестиваль ROSAFEST 2023. Спойлер: и мы там были! А точнее, командой Eventum Premo был реализован проект для Самоката «Самокат ТУТ». ТУТ – это аббревиатура концепции «Точка Управления Теплом», которая легла в ...Подробнее -
В 2023 Самокат доставил весну в 10 городов России.
Концепция, в которой Самокат раньше других почувствовал весну и поспешил поделиться ею с покупателями, была разработана и реализована Eventum Premo. Частью концепции стали бренд-зоны Самоката и механика, благодаря которой каждый посетитель локации получал весенний комплимент и промокод...Подробнее