О проекте
Концепция, в которой Самокат раньше других почувствовал весну и поспешил поделиться ею с покупателями, была разработана и реализована Eventum Premo.
Частью концепции стали бренд-зоны Самоката и механика, благодаря которой каждый посетитель локации получал весенний комплимент и промокод.
Города-участники: Челябинск, Воронеж, Краснодар, Волгоград, Уфа, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Новосибирск.
Весна пришла, весне дорогу!
Галерея
Следующие проекты
-
Самокат и Eventum Premo провожали зиму на масленице в Никола-Ленивце.
Ежегодно, помимо главной экспозиции праздника, гости могут познакомиться с уменьшенными копиями арт-объектов прошлых лет, которые становятся площадками для активностей. Неотъемлемым элементом городка является ярмарка с деревянными сувенирами, блинами и согревающими напитками. В этом го...Подробнее -
Премия Fetisov Journalism Awards
Премия Fetisov Journalism Awards является крупнейшей в мире премией в области журналистики. Победители премии за 2022 год были объявлены в Raffles Dubai, ОАЭ. Церемония награждения подготовлена Eventum Premo. Премия включает в себя четыре номинации: Вклад в дело мира, Вклад в защиту гр...Подробнее