О проекте
С 28 января по 4 февраля на главном горнолыжном курорте страны состоялся фестиваль ROSAFEST 2023.
Спойлер: и мы там были! А точнее, командой Eventum Premo был реализован проект для Самоката «Самокат ТУТ».
ТУТ – это аббревиатура концепции «Точка Управления Теплом», которая легла в основу бренд-зоны. Для гостей фестиваля были подготовлены следующие активности:
⁃ Тест «Какой ты продукт СТМ Самоката?». При прохождении теста у участников была возможность получить набор с данным продуктом и горячий напиток.
⁃ На смотровой площадке были установлены тепловые лавки в виде логотипа бренда.
⁃ Подготовлена фотозона в виде аэротрубы, которая стала эпицентром создания контента, где селфи мейкеры выигрывали промокоды на скидку в Самокате. Было классно, обязательно повторим!
Галерея
Следующие проекты
-
На «Винзаводе» открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут»!
В Центре современного искусства «Винзавод» 1 марта прошло открытие экспозиции «Панк-Культура. Король и Шут». в двух выставочных пространствах покажут две истории — ретроспективу панка как явления в музыке, моде и искусстве и путь группы «Король и Шут». Оба зала проводят посетителей выст...Подробнее -
Самокат и Eventum Premo провожали зиму на масленице в Никола-Ленивце.
Ежегодно, помимо главной экспозиции праздника, гости могут познакомиться с уменьшенными копиями арт-объектов прошлых лет, которые становятся площадками для активностей. Неотъемлемым элементом городка является ярмарка с деревянными сувенирами, блинами и согревающими напитками. В этом го...Подробнее