КОНФЕРЕНЦИЯ EFFECT UP ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОГОДНИХ МЕРОПРИЯТИЙ
О проекте
2 октября на ресторане-теплоходе «River Palace» состоялась конференция Effect UP III, посвященная повышению эффективности новогодних мероприятий.
Это уже третье мероприятие такого формата, организованное Eventum Premo и IQ Pro под эгидой НАОМ, собравшее более 50 представителей корпоративных Клиентов и около 35 ведущих event-агентств России.
Со стороны Клиентского сообщества были приглашены представители закупок и HR-отделов, специалисты по внутренним коммуникациям, маркетинговые директора крупных российских компаний - заказчиков мероприятий.
Конференция прошла в формате дебатов, благодаря чему был выстроен прямой диалог между event-агентствами и заказчиками. Участники конференции поделились последними трендами корпоративных праздников, вдохновились идеями новогодних мероприятий и в приятной обстановке обсудили будущие перспективы сотрудничества. Дополнили новогоднюю тематику праздничный декор от компании EWA Group и фуршет от Concord Catering.
Спикеры конференции со стороны компаний-заказчиков и event-агентств: Konica Minolta, Газпромбанк, Евраз, Корпорация ЭЛАР, Розничная сеть МТС, Промсвязьбанк, Johnson & Johnson, Redday, Marketamotion, BIG JACK, Европлан, COMMUNICATOR Creative Events, Князев и Партнеры, Brand Garden, VEKA, UTS, Mary Kay, Объединенная Энергостроительная Корпорация, Совкомбанк.
Партнерами конференции выступили Concord Catering и EWA Group, а фотоотчет предоставил фотограф Владимир Жиляев, который специализируется на репортажных съемках.
Модераторы конференции - члены НАОМ, генеральный директор Eventum Premo Александр Шумович и генеральный директор IQ-Pro Communication Андрей Торяник.
Диалог между заказчиком и агентством помогает повысить уровень прозрачности российской бизнес-среды и сформировать общие методы работы и подход к оценке проектов. НАОМ, как единственное серьезное профессиональное объединение, обеспечили объективную модерацию дискуссий между заказчиками и агентствами, предоставили экспертизу, оценки и статистику, а также выступили в качестве посредника между различными организациями. Диалог получился интересным и насыщенным.
Галерея
Следующие проекты
-
Microsoft Летнее мероприятие
Корпоративная вечеринка, посвященная завершению финансового года. Для мероприятия было выбрано название, описывающее клиента, однако стилистика была в концепции Forever Young – драные джинсы, кеды, бургеры, тату, разнообразные коктейли. Гости смогли окунуться в атмосферу уличной моды, л...Подробнее -
Porsche Night
Свое десятилетие на российском рынке отметил один из наиболее харизматичных автомобильных брендов – Porsche. В этом же году исполняется 80 лет со дня основания автомобильного концерна, полное название которого - «Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше»....Подробнее