О проекте
Корпоративная вечеринка, посвященная завершению финансового года. Для мероприятия было выбрано название, описывающее клиента, однако стилистика была в концепции Forever Young – драные джинсы, кеды, бургеры, тату, разнообразные коктейли. Гости смогли окунуться в атмосферу уличной моды, летнего фестиваля, драйва и молодости. На мероприятии присутствовало 500 человек
Площадка:
Конгресс-Парк Волынское
Галерея
Следующие проекты
-
Энергия Связного
Участники проекта отправились в путешествие на секретный полигон НИЦВР в Гонконге — стране многовековой мудрости и богатейшего опыта в поиске Чистой Энергии внутреннего резерва человека. Финальная игра прошла в рыбацкой деревне рядом с Гонконгом, это место максимально погрузило участник...Подробнее -
КОНФЕРЕНЦИЯ EFFECT UP ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОГОДНИХ МЕРОПРИЯТИЙ
2 октября на ресторане-теплоходе «River Palace» состоялась конференция Effect UP III, посвященная повышению эффективности новогодних мероприятий. Это уже третье мероприятие такого формата, организованное Eventum Premo и IQ Pro под эгидой НАОМ, собравшее более 50 представителей корпорат...Подробнее