О проекте
Свое десятилетие на российском рынке отметил один из наиболее харизматичных автомобильных брендов – Porsche.
В этом же году исполняется 80 лет со дня основания автомобильного концерна, полное название которого - «Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше».
14 апреля в ЭкспоЦентре в Москве впервые прошла ночь Porsche, где были представлены новые модели: Cayman R, Carrera GTS, 911 Black Edition и Boxster S Black Edition. Также впервые в России были представлены легендарные гоночные автомобили из музея Porsche в Штутгарте.
Eventum Premo выступило партнером по организации мероприятия.
Галерея
Следующие проекты
-
КОНФЕРЕНЦИЯ EFFECT UP ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОГОДНИХ МЕРОПРИЯТИЙ
2 октября на ресторане-теплоходе «River Palace» состоялась конференция Effect UP III, посвященная повышению эффективности новогодних мероприятий. Это уже третье мероприятие такого формата, организованное Eventum Premo и IQ Pro под эгидой НАОМ, собравшее более 50 представителей корпорат...Подробнее -
Renault Brand Days
Дилеры со всей России приехали для того, чтобы узнать последние новости о бренд-стратегии и по-настоящему вдохновиться обновленным Renault Koleos. Конференция прошла мотивационно и информативно, после чего гостей ожидал диджей и коктейльный бар на самой крыше башни Око с захватывающими ...Подробнее