О проекте
Задачи
- Налаживание двусторонней связи с бегунами
- Создание единой платформы для бегунов
- Интеграция в «Московский Марафон»
Бренд ASICS представлен в России давно, и за это время успел обрасти целой «армией» поклонников бренда из самых разных уголков страны. Однако, ввиду экспансии методами развертывания дистрибуторской сети, у бренда отсутствует цифровая база лояльных потребителей, и как следствие - обратная связь с ними.
Нужно было разработать креативную кампанию, которая поможет найти и собрать базу из наиболее лояльных поклонников марки по всей России – «ядро» коммуникации для будущих кампаний ASICS.
Решение
Каждый бегун знает, что даже у топовых кроссовок ограниченный ресурс. После пробега примерно в тысячу км, обувь начинает терять свои свойства, направляя бегуна в магазин за новой парой. А старая вынуждена отправиться на помойку, даже если внешне выглядит неплохо.
Мы вспомнили, что в России люди не любят выбрасывать вещи в двух случаях: если они качественные (как чехословацкая куртка, ха-ха), и если их с ними что-то связывает. А в случае с беговыми кроссовками ASICS, мы имеем дело с к-к-комбо!
Эти нехитрые доводы позволили нам предположить, что в закромах бегунов нашей родины хранятся сотни их предыдущих пар ASICS, прошедших вместе с ними через огонь, воду и мокрые ноги, и запустить кампанию «Аллея славы беговых кроссовок ASICS».
Online-платформа проекта – cайт проекта.
Пользователи попадали на сайт, загружали фотографию своих кроссовок, рассказывали их историю и делились постом в соцсетях.
Все карточки с историями отображались в галерее.
Offline-платформа проекта – cтартовый городок Московского Марафона.
29 лучших историй попали на стенд «Аллеи славы» на самом массовом забеге в России – Московском Марафоне. Каждый из участников offline выставки получил новые флагманские беговые кроссовки ASICS Gel Kayano 25.
Результаты
Сайт проекта посетили 31 795 человек за 2 недели.
20% посетителей вернулось на сайт как минимум еще один раз.
Мы получили 500 уникальных историй из 148 городов России.
В общей сложности все кроссовки-участники проекта пробежали 408 486 000 метров.
Стоимость одного лида составила 353 рубля.
Следующие проекты
-
Твоим данным здесь не место
Соцсети – то место, где мы чаще всего сами раздаем свои приватные данные направо и налево. Бесплатно. И ладно бы мы делились ими только с самими соцсетями, которые потом будут показывать нам таргетированную рекламу, так нет же, мы просто делимся сведениями о том, где мы живем, кем работ...Подробнее -
IDRF 2020
IDRF — это ежегодный офлайн-форум, посвященный e-commerce. В этом году участники вместе со спикерами обсуждали основные изменения рынка онлайн-ритейла, изучали кейсы топовых маркетплейсов (OZON, Яндекс.Маркет, Wildberries и др.) и обсуждали, как работать в новой реальности. Задача Еще...Подробнее