О проекте
IDRF — это ежегодный офлайн-форум, посвященный e-commerce. В этом году участники вместе со спикерами обсуждали основные изменения рынка онлайн-ритейла, изучали кейсы топовых маркетплейсов (OZON, Яндекс.Маркет, Wildberries и др.) и обсуждали, как работать в новой реальности.
Задача
Еще за месяц до мероприятия, когда форум планировался проходить на стыке офлайн и онлайн, не был введен жесткий карантин. Меры безопасности усиливались и в итоге было решено полностью переключились в онлайн. Это был наш первый опыт в проведении масштабного digital-мероприятия.
Мероприятие было успешно проведено на Zeen — нашей платформе для online-мероприятий.
Почему именно Zeen?
- Кастомизация интерфейса и функционала платформы
- Множество инструментов для работы и удержания внимания аудитории: возможности проведения голосований, опросы, постинг цитат из речи спикеров, комментаторы для вовлечения зрителей в диалог
Подготовка
Технически было непросто объединить на одной платформе более 60 спикеров и этому нужно было уделить много времени. Мы обеспечили всех набором для трансляции: брендированным фоном, веб-камерой и светом и адаптеры для проводного интернета для получения более устойчивого соединения.
В сотрудничестве с бюро "Глагол" была проведена подготовка спикеров с учетом специфики выступления перед онлайн аудиторией в виде серии мастер-классов о том, как не растеряться во время презентации и уметь объяснять, убеждать и вдохновлять.
Мероприятие
Онлайн — это принципиально новый опыт, и поэтому тут важно уделить внимание психологии и потребностям пользователя: удержать его внимание и дать возможность общения со спикерами и другими участниками. Для этого мы тщательно проработали блок вовлечения и добавили много активностей. Одновременно велось 5 параллельных потоков, словно разные конференц-залы, с выступлениями спикеров, воркшопами, питчинг-сессиями старапов и панельными дискуссиями.
Галерея
Итог
Нам удалось:
- вовлечь 7000 участников из 2000 компаний
- привлечь 61 спикера из 4 стран
- услышать 28 стартапов
- вручить 9 наград E-Retail Tech Award
- получить более 265 000 просмотров стрима мероприятия VK
Можно сделать вывод, что в online-мероприятиях реально работают следующие инструменты:
- возможность задать вопрос спикеру
- возможность перемотки эфира в любое место
- возможность сразу «подружиться» со спикерами в соц. сетях
- развлекательный контент, даже на деловом мероприятии
- возможность «апгрейдить» билет прямо во время мероприятия для расширения функционала и получения дополнительных привилегий
- онлайн-бары и другие возможности для нетворкинга
Следующие проекты
-
Аллея славы беговых кроссовок ASICS
Задачи Налаживание двусторонней связи с бегунами Создание единой платформы для бегунов Интеграция в «Московский Марафон» Бренд ASICS представлен в России давно, и за это время успел обрасти целой «армией» поклонников бренда из самых разных уголков страны. Однако, ввиду экспансии мет...Подробнее -
X-Конференция для Xiaomi
X-Конференция — грандиозное и высокотехнологичное мероприятие Xiaomi Russia, на котором компания представляет свои новинки. В 2020 году она проходила в нестандартном онлайн-формате. Основной принцип Xiaomi — «Инновации для каждого». Это не просто слоган, а стиль бизнеса. При формирова...Подробнее