О проекте
Соцсети – то место, где мы чаще всего сами раздаем свои приватные данные направо и налево. Бесплатно. И ладно бы мы делились ими только с самими соцсетями, которые потом будут показывать нам таргетированную рекламу, так нет же, мы просто делимся сведениями о том, где мы живем, кем работаем, какую еду едим и когда бываем дома, со всем честным народом. И нечестным – тоже. Так что настройками приватности в соцсетях стоит озаботиться в первую очередь.
Задачи
У «Лаборатории Касперского» была задача обратить внимание молодой аудитории на вопрос защиты персональных данных.
Мы, сами того не подозревая, “сливаем” в сеть массу личной информации. Мы видим эти данные каждый день на страничках в соцсетях, мессенджерах.
Большинство людей не задумываются о том, чем они делятся и к чему это может привести:
- пользователи выкладывают фото своих водительских прав, когда только их получили. А ведь на них так много данных: ФИО, дата рождения, номер документа, это все может быть использовано в мошеннических схемах.
- постят фото билетов на концерт, не понимая, что его можно “украсть” по штрихкоду билета.
- хвастаются путешествиями, выкладывая фото посадочных талонов, не думая, что в штрихкоде есть много важной информации, которая может быть использована злоумышленниками.
- кидают друг другу фоточки разного содержания в мессенджерах, не заботясь о том, в чьи руки они могут попасть.
И так далее.
Галерея
Идея на самом деле очень простая: а что, если мы гиперболизируем эту ситуацию и разместим паспорт для всеобщего обозрения? Даже там, где ему точно не место. Ведь по сути, так оно и есть, узнать твои ФИО, дату рождения, где ты живешь и когда твоя квартира пустует (потому что все видели, что ты в отпуске) – очень просто! Всем доступны твои данные. Поэтому для рекламной кампании мы разработали концепцию «Твоим данным здесь не место», создали макеты, максимально близкие и понятные каждому из нас. Нужно понимать, что говорить с более молодой аудиторией языком запугивания уже не получится. Поэтому было важно сохранить некую грань между обозначением проблемы и “кошмарами”.
На диджитал-биллбордах был размещен разворот паспорта, говорящий о том, что это мог быть и разворот твоего документа.
Кроме того, в социальных сетях была запущена кампания по мотивам всем понятных «шеров информации»
Следующие проекты
-
SMM для ACER Predator
Поддержка, производство контента и продвижение одного из крупнейших брендов техники и его игрового подразделения PredatorПодробнее -
Аллея славы беговых кроссовок ASICS
Задачи Налаживание двусторонней связи с бегунами Создание единой платформы для бегунов Интеграция в «Московский Марафон» Бренд ASICS представлен в России давно, и за это время успел обрасти целой «армией» поклонников бренда из самых разных уголков страны. Однако, ввиду экспансии мет...Подробнее