О проекте
Иногда так случается, что клиент приходит не просто с брифом, а уже с готовой креативной идеей. Чаще всего, мы беремся за проекты только с нашим креативом, но очень редко бывают исключения.
В этот раз «Яндекс.Маркет» придумали улетное🦅 (во всех смыслах) промо для своего проекта «Зеленые цены», с самыми классными скидками для лояльных пользователей. И мы просто не смогли не взяться за реализацию этой идеи.
Нам нужно было разместить промо-баннеры под объектами, с которых люди стремительно падают вниз☄️ (прямо как Зеленые цены) — Банджи 207 в Skypark и американские горки в Cочи-парке.
Нам пришлось решить целый ряд нестандартных реализационных задач: условия в Skypark — устье горной реки🌊⛰, сложный рельеф и природа под охраной. За время промо ни одна травинка не пострадала!
Нужно было придумать сложный конструктив, который удержит баннер, даже если природа будет бушевать, но при этом будет выглядеть красиво на фотографиях. А еще сжатые сроки: проект нужно было запустить буквально за неделю!
Видели этот проект в любимых маркетинговых каналах?😊
Галерея
Следующие проекты
-
Drink&Talks. Мозг и реклама.
Drink&Talks — серия закрытых образовательных мероприятий в неформальной обстановке от команды Eventum Premo & Deep. Это как пойти в секретный бар, но с пользой)) Как мозг создаёт креативные идеи и как на мозг воздействует реклама — обсудили с друзьями и коллегами. Какие еще у...Подробнее -
Celebration by Eventum Premo
Нужен рецепт масштабного праздника, и чтобы все были счастливы? Делимся по секрету🤫 Вам понадобится: - По-настоящему прогреть аудиторию, чтобы 32 000 участников бились за право поехать в Москву - Устроить турниры так, чтобы спортсмены не отрывались от праздничной атмосферы⚽🏐 - Рассказа...Подробнее