О проекте
Drink&Talks — серия закрытых образовательных мероприятий в неформальной обстановке от команды Eventum Premo & Deep.
Это как пойти в секретный бар, но с пользой))
Как мозг создаёт креативные идеи и как на мозг воздействует реклама — обсудили с друзьями и коллегами.
Какие еще у нас были темы?
- Ключевая роль человеческого любопытства в креативной деятельности.
- Чем отличаются I-shaped и Т-shaped люди?
- Узнали почему нам нравится узнавать и создавать новое.
- Как влияют на творческие процессы образ жизни, питание, стресс?
- До чего с учетом принципов работы мозга реклама должна "дотянуться" ?
Нашими спикерами были невероятные:
- Вячеслав Дубынин - учёный-нейробиолог, писатель, профессор биофака МГУ, научный популяризатор наук о мозге
- Артём Минасян - коммерческий директор Eventum Premo
Следующие проекты
-
Drink & Talks Итоги Летнего фестивального сезона 2023
Лето закончилось, а с ним и летние фестивали и интеграции. Мы собрались в уютном кругу друзей и партнеров, чтобы обсудить лучшие проекты за бокалом вина. Наш креативный директор Паша Тюн рассказал о наших самых летних кейсах, а наш друг и главный эксперт по спонсорским интеграциям, Ю...Подробнее -
Яндекс.Маркет "Зеленые цены"
Иногда так случается, что клиент приходит не просто с брифом, а уже с готовой креативной идеей. Чаще всего, мы беремся за проекты только с нашим креативом, но очень редко бывают исключения. В этот раз «Яндекс.Маркет» придумали улетное🦅 (во всех смыслах) промо для своего проекта «Зеленые...Подробнее