О проекте
Лето - это пора фестивалей и лучшее время для знакомства аудитории с любимыми брендами и их продукцией. В 2023 году команда Eventum Premo реализовала интеграцию Самоката в ежегодный музыкальный фестиваль Стереолето. Стенд, который состоял из барной зоны и активаций собрал много гостей.
Первая активация - это лабиринт. Участникам необходимо провести по лабиринту продукт собственной торговой марки Самоката за определенное количество времени.
Вторая - баскетбол для меломанов. На старте звучали музыкальные вопросы с тремя вариантами ответов. Участнику необходимо подтвердить свой вариант ответа заброшенным в кольцо мячом!
Третья и самая зрелищная активация - это огромная пластинка. Задача: не просто раскрутить ее, но и шагать в такт музыке!
Взаимодействуя с брендом и изучая его продукты, гости фестиваля получали баллы, которые позже обменивали на подарки от Самоката и фирменные коктейли в баре.
Активации, механика, дизайн и застройка реализованы командой Eventum Premo.
Галерея
Следующие проекты
-
Самокат х Eventum Premo на Roof Fest
Облачная бренд-зона Самоката на Roof Fest. Самокат точнее синоптиков знает, какая погода будет на концерте, а все потому что погоду создают сами гости: до мероприятия участники фестиваля выбирают значения трех показателей погоды: солнечно или облачно, температуру воздуха и атмосферное...Подробнее -
Eventum Premo подготовили юбилей inDrive в Дубае
inDrive отметил свое десятилетие в мировом туре! Eventum Premo подготовили Дубайский хаб для сотрудников компании в ОАЭ. Месседж юбилея: «Мы фанаты собственного бренда!» - именно эта мысль должна была объединить сотрудников inDrive на корпоративном вечере в формате Evening Fest, где он...Подробнее