О проекте
Облачная бренд-зона Самоката на Roof Fest.
Самокат точнее синоптиков знает, какая погода будет на концерте, а все потому что погоду создают сами гости: до мероприятия участники фестиваля выбирают значения трех показателей погоды: солнечно или облачно, температуру воздуха и атмосферное давление, и регистрируют эти показатели на сайте.
Во время концерта персонал бренд-зоны вручает гарантированные призы: промокод на заказ в приложении и напиток на баре бренд-зоны, а среди тех гостей, кто точнее всех сделает предсказание, разыгрывается мерч Самоката.
Креатив, механика, дизайн конструкций, а также застройка и реализация подготовлены командой Evetum Premo.
Галерея
Следующие проекты
-
INTERN'S DAY
1 июня в День Защиты Детей ассоциация REMA провела первый INTERN'S DAY! Этот проект нетипичен для сферы событийного маркетинга. Он появился благодаря инициативе, энтузиазму и небезразличию коллег REMA. INTERN'S DAY сплотил команду еще сильнее, напомнив о том, что у каждого агентства,...Подробнее -
Самокат х Eventum Premo на Стереолето 2023
Лето - это пора фестивалей и лучшее время для знакомства аудитории с любимыми брендами и их продукцией. В 2023 году команда Eventum Premo реализовала интеграцию Самоката в ежегодный музыкальный фестиваль Стереолето. Стенд, который состоял из барной зоны и активаций собрал много гостей. ...Подробнее