О проекте
5 недель подготовки, 153 единицы контента, 16 часов стрима, синхронный перевод на 9 языков. Эфиры из студий в Торонто, Риге, Киеве и Москве, более 6000 участников из 25 стран — это лишь малая часть Foresight Forum, которым мы очень гордимся.
В MLM-бизнесе очень важная единая связь и сильная энергетика между участниками, и несмотря на вновь тотальный онлайн, мы успешно решили эту задачу — собрали и провели масштабный онлайн-форум, призванный объединить и мотивировать потребителей и дистрибьюторов компании по всему миру.
О том, как нам удалось объединить множество участников из разных стран и позволить зрителям ощутить силу комьюнити, смотрите в ролике.
Галерея
Следующие проекты
-
Брендированное пространство Hyundai Solaris
Мы успешно пережили карантин и с удовольствием врываемся в суперновый оффлайн! В пространстве Hyundai MotorStudio мы анонсировали обновленный, дерзкий и высокотехнологичный Hyundai Solaris. Чтобы отразить все качества обновленной модели, нам нужно было сделать не менее яркий и в...Подробнее -
Audi / e-tron golf weekend
Спорт и азарт — важнейшие составляющие ДНК бренда Audi, поэтому компания уделяет большое внимание тем видам спорта, которые созвучны философии марки с четырьмя кольцами. Гольф — игра для истинных аристократов, которая очаровывает неповторимой атмосферой, царящей на поле.Подробнее