О проекте
Мы успешно пережили карантин и с удовольствием врываемся в суперновый оффлайн!
В пространстве Hyundai MotorStudio мы анонсировали обновленный, дерзкий и высокотехнологичный Hyundai Solaris. Чтобы отразить все качества обновленной модели, нам нужно было сделать не менее яркий и вызывающий стенд.
Мы решили окунуть гостей студии в урбанистическую атмосферу, чтобы показать все преимущества автомобиля в городской среде. Центральный элемент стенда — магазинные витрины с яркими колбами с антисептиком, самым актуальным средством этого года. Также, мы дополнили пространство светофором с датчиком движения. Он загорается, когда гость входит в студию.
Вся экспозиция отражает главную ценность обновленной модели — она дает гостям ощущение полной безопасности.
Галерея
Следующие проекты
-
По секрету всему свету: Как мы выдаем свои пароли
Самоизоляция превратила каждый мой день в день сурка. Одни и те же стены, одни и те же люди, иногда даже одна и та же еда. И вот вроде бы ты должен быть креативным во всем, но настроения заморачиваться — нет. В какой-то момент я устал от этого и решил каждый вечер общаться со случайным ...Подробнее -
Coral Club / Foresight Forum
5 недель подготовки, 153 единицы контента, 16 часов стрима, синхронный перевод на 9 языков. Эфиры из студий в Торонто, Риге, Киеве и Москве, более 6000 участников из 25 стран — это лишь малая часть Foresight Forum, которым мы очень гордимся. В MLM-бизнесе очень важная единая связь и сил...Подробнее