Мероприятие для Сбербанка Лига Легенд
О проекте
25 мая в конференц-зале Сбербанка состоялась открытая бизнес-тренировка Лиги Легенд предпринимательства. Каждый год Сбербанк ищет новые форматы общения со своими клиентами. И в этот раз, в еще не исчезнувшей атмосфере Чемпионата мира по хоккею, команда спикеров выступила великолепной пятеркой игроков на ледовой арене.
Игра на поле бизнеса очень похожа на хоккей: точные и проверенные решения, упорство и скорости реакции на постоянно меняющиеся и порой непростые условия российского бизнеса, поэтому спикеры разыгрывали бизнес-комбинации, передавая пас друг другу. А чтобы тренировка была максимально эффективной, спикеры подготовили короткие, но очень емкие презентации формата TED.
Кто же представил свои знания участникам мероприятия? Во-первых, это настоящие защитники российского предпринимательства: Михаил Федоренко, генеральный директор «Деловой среды», проекта, направленного на создание новой комплексной технологической инфрастуктуры малого бизнеса, и Андрей Шаронов, ректор школы управления «Сколково», в стенах которой вырастают проекты самого широкого масштаба: от стартапов до корпораций. Во-вторых, опытные нападающие: предприниматель, 4-х кратный финишер триатлона Ironman и сооснователь проекта Ironstar Владимир Волошин, и мировой эксперт в психологии успеха, который начинал свою карьеру с должности обычного «продажника», а сегодня консультирует более четырехсот компаний в год, автор собственной системы успеха, Брайан Трейси!
Кто же завершил комбинацию? Об этом гости узнали в финале мероприятия, когда Брайан Трейси вместе с ведущей мероприятия Яной Чуриковой предложили каждому участнику надеть специальный подарок: джерси с номером «пять». Команда спикеров стоя аплодировала гостям, каждый из которых, по мнению Сбербанка, имеет право называться Легендой предпринимательства в России!
Галерея
Следующие проекты
-
Запуск новой модели VOLVO XC90 в Москве
Провели прекрасные летние дни совместно с партнерами и клиентами Volvo. На Российском рынке появилась новая модель Volvo XC90, запуск которой мы организовали в Москве и Санкт-Петербурге. Многие из посетителей смогли узнать больше о философии бренда, самом автомобиле и опробовать его на ...Подробнее -
BTL - стратегия GATE7 для S7 Airlines на 3х летних фестивалях
Командой была разработана коммуникационная платформа GATE7, а также мобильное решение для застройки и логистики стенда в рамках фестивальных интеграций. Проект был реализован в несколько этапов, где участник всех активаций бренда получал возможность отправиться на музыкальный фестиваль ...Подробнее