Purchasing
-
Карточка поставщика| Карточка контрагента| Eventum Premo
Карточка контрагента:
ООО «Евентум. Конференции и семинары»Юр. адрес - 105082, г. Москва, Спартаковский пер, дом 2 стр.1, этаж 2
Почт. адрес - 105082, г. Москва, Спартаковский пер, дом 2 стр.1, 2 подъезд, 4 этаж
ИНН 7701752869
КПП 770101001
ОГРН 1077762063499 (дата регистрации 06.11.2007г., МИФНС №46 по г. Москве)
ОКАТО 45286555000ОКПО 83227563
ОКВЭД 82.99
р/с 40702810421000008122
в Филиал Центральный ПАО Банка «ФК Открытие»
к/с 30101810700000000297
БИК 044525297Телефон: +7 (495) 785 84 46
Генеральный директор: А.В. Шумович
Главный бухгалтер: Е.С. Чех -
Отзывы и рекомендательные письма
Специально для отделов Закупок мы сделали сделали раздел с отзывами и рекомендательными письмами. Найти их можно здесь
Если вы хотите, чтобы мы прислали вам нужную подборку, сообщите нам, и мы все пришлем: artem.m@eventum-premo.ru -
Покажите нужную мне презентацию агентства
- Общая презентация
- Опыт в фарма-индустрии
- Опыт в автомобильной индустрии
- Интеграция в фестивали
- Корпоративные мероприятия
- Деловые мероприятия
- Выездные мероприятия
Какую презентацию с опытом вы хотели бы получить? Напишите и мы подготовим artem.m@eventum-premo.ru
-
Вы правда любите отдел закупок ?
Конечно! Мы в агентстве даже создали специальный проект по внутреннему пиару отделов закупок.
Мы заботливо вносим всех закупщиков в нашу CRM-базу. Если скажете о вашем дне рождения, мы вас поздравим и пришлем тортик.
А еще, например, мы сделали наборы стикеров именно для отделов закупок и не только это. Вот смотрите- Стикер-пак 1 - Закупки дают "добро".
- Стикер пак 2 - для Halloween.
- Музыка для закупок, уютный плейлист
Вообще, мы любим музыку, вам может быть интересно посмотреть наш музыкальный раздел:
- https://eventum-premo.ru/music - музыка сотрудников Eventum Premo
- https://eventum-premo.ru/music/events - музыкальные подборки для организации мероприятий
-
Учредительные документы
Упс, это мы не выкладываем в открытый доступ, но мы знаем, что вам часто это нужно. Быстро пришлем по запросу с корпоративной почты.
Напишите нам, ответим как молния! -
Есть ли у вас образец брифа для мероприятия?
Да, конечно!
Мы постарались, чтобы вам было удобно. Образец брифа тутМы даже написали несколько статей о брифах:
-
По каким рейтам работает агентство?
Мы запросу мы пришлем актуальные рейт-карты.
Но в целом, можно сказать, что мы работаем по рыночным ставкам, сверяясь с актуальными рейт-картами ассоциации РЕМА (мы одни из соучредителей)- Рейт-карта стоимости event-услуг REMA
https://ramu.ru/upload/files/rate_map_event_rams_21.xlsx -
Рейт-карта стоимости маркетинговых услуг РАМУ
https://ramu.ru/upload/files/rate_map_marketing_rams_21.xlsx
Мы даже записали подкаст о рейт-карте маркетинговых и event-услуг создан в сотрудничестве ассоциаций REMA и РАМУ.
Вашему вниманию - всеобъемлющий материал!Одна из главных тенденций на рынке коммуникаций – оптимизация бюджетов. Вследствие этого клиенты стремятся сократить расходы на услуги агентств, а последние в свою очередь вынуждены прятать свою прибыль в непрозрачных сметах. Эксперты РАМУ и REMA предлагают отказаться от такой практики и рассказали, как агентствам открыто вести диалог с заказчиком относительно статей дохода компании при реализации проекта и представлять объективную оценку стоимости персонала.
Как объективно рассчитать затраты на проект и предоставить информацию клиенту о реальных затратах? Рейт-карта РАМУ и REMA – это стандарт ценообразования на рынке маркетинга.
Она содержит реальные механизмы определения стоимости услуг агентства и ставки по оплате работы персонала.Что можно делать с помощью карты?
- Составлять прозрачные сметы, которые являются залогом доверия на рынке
- Рационально вести переговоры с клиентом, не занижая прибыль компании
- Эффективно использовать человеческий капитал
В условиях новой экономики рейт-карта – необходимый бизнес-инструмент.
В ролике эксперты РАМУ и REMA рассказали, как ей пользоваться. Видео можно использовать для обучения сотрудников агентств.
- Рейт-карта стоимости event-услуг REMA