SMM-поддержка Volkswagen
О проекте
Разработка стратегии и запуск русскоязычных страниц марки в социальных сетях. Сегментация аудитории, активная работа с блогерами, спортсменами, путешественниками и лидерами мнений. Разработка спецпроектов, съемка видео и рекламная поддержка мероприятий марки.
Результаты:
30 000 – подписчиков марки в социальных сетях, из них более 20 000 в Facebook – приоритетной площадки для марки.
Первое место в коммерческом сегменте в России.
Результаты:
30 000 – подписчиков марки в социальных сетях, из них более 20 000 в Facebook – приоритетной площадки для марки.
Первое место в коммерческом сегменте в России.
Volkswagen Volkswagen Volkswagen Volkswagen
Галерея
Следующие проекты
-
Мегафорум Oriflame
Крупнейшее мероприятие Oriflame прошло в МосквеПодробнее -
QIWI / IT-конференция Make IT Real
IT-конференция «MAKE IT REAL» – это первая конференция компании QIWI в сфере информационных технологий, где QIWI рассказал о современных технологиях и технотрендах, а также поделился реальными кейсами и проектами компании. Две основные тематики конференции это «How we do?», - как мы дел...Подробнее