Интеграция S7 Airlines в Alfa Future People
О проекте
Фестивали — важное событие для музыкальных фанатов. Тысячи единомышленников собираются в одном месте, чтобы насладиться выступлениями любимых артистов.
Мы сразу знали, что должны предложить им нечто большее, чем отдых на пуфиках и бесплатный мерч. Наша интеграция должна стать путешествием, которое люди запомнят надолго.
S7 Airlines выступает партнером AFP во второй раз. В этом году мы с клиентом приняли решение сконцентрировать все усилия на сцене, ключевом элементе фестиваля. Бренд представил на фестивале совершенно новую Bass Stage by S7 Airlines: она стала больше, ярче и громче.
Создание сцены
Продумывая концепцию, важно учитывать особенности формата многодневного популярного оупен-эйра:
- Многие посещают фестиваль не в первый раз, поэтому концепция сцены должна отличаться от прошлого года.
- Едва ли не каждый гость фестиваля снимает выступление на смартфон. Надо сделать так, чтобы фотографиями сцены хотелось делиться в соцсетях.
- Сцена должна увлекать зрителей в любое время суток. Днем эту задачу выполняли экраны и арт-инсталляция (центральная часть), а ночью к ним добавлялось световое шоу и генеративный графический контент.
Главным преимуществом сцены стал генеративный контент: видеоряд в режиме реального времени подстраивался под музыку каждого исполнителя. Технология в его основе — психоакустический анализ звука.
Шоу APHRODITE сопровождалось газетными вырезками и Чарли Чаплином, Delta Heavy погрузили зрителей в киберпанк вселенную, Cesqeaux рассказал свою историю через комиксы, а выступление volac иллюстрировалось мультфильмом с развивающимся сюжетом.
Брендинг
Обычно идеи, связанные с трансформацией логотипа, не получают поддержки со стороны клиента. Нам повезло, S7 Airlines оказались настолько смелыми и воодушевленными, что разрешили нам использовать прием деконструкции.В итоге логотип летал в пространствах других миров, растекался и снова собирался, мерцал и принимал различные формы.
Кроме того, нам удалось «брендировать» существенную часть посетителей фестиваля. Выкладывая фотографии с хештегом #s7stage, гости получали брендированные дождевики и светящиеся браслеты. Таким образом, S7 Airlines попал во все инстаграмы гостей AFP, выполнив ключевую стратегическую задачу — добиться максимально высокого охвата.
Line-up Bass Stage by S7 Airlines
S7 Airlines внес свой вклад не только в оформление сцены, но и в происходящее на ней. Бренд пригласил Snavs, известного в мире электронной музыки диджея из Дании, и volac — электронный дуэт из России, который недавно отправился в тур по Америке.
В этом году впервые в истории фестиваля организаторы предложили провести официальное открытие Bass Stage by S7 Airlines. Для этого было создано специальное интро-шоу на тему инициативы «Мы — Сибирь».
Результаты
- Общий охват в аккаунтах компании — 1 092 000
- Охват аудитории инфлюенсеров — 7 189 200
- Предположительный охват публикаций инфлюенсеров — 2,15 млн
- Общий охват публикаций — 3,25 млн
- 2005 постов с тегом #s7stage, около 600 упоминаний в историях
- Также пользователи активно отмечали аккаунт S7 Airlines в своих постах и историях
Галерея
Следующие проекты
-
QIWI New Year
Основной задачей мероприятия было сделать новогодный корпоратив таким, каким его никогда и никто не делал, удивить гостей нестандартным подходом к мероприятию. А что может быть лучше тусовки коллег в одном месте? Наверное, только 5 тусовок одновременно! Мы сделали мероприятие в формате ...Подробнее -
QIWI Moonlight Party
Музыка на стыке жанров, высокие технологии и лунный свет — добро пожаловать на QIWI Moonlight Party. Мероприятие было построено вокруг простоты и минимализма — мы брали идеей. Мы вместе с командой QIWI подарили гостям новый экспириенс, о котором им бы обязательно захотелось рассказать ...Подробнее