Интеграция S7 Airlines в Alfa Future People

О проекте

Фестивали — важное событие для музыкальных фанатов. Тысячи единомышленников собираются в одном месте, чтобы насладиться выступлениями любимых артистов.

Мы сразу знали, что должны предложить им нечто большее, чем отдых на пуфиках и бесплатный мерч. Наша интеграция должна стать путешествием, которое люди запомнят надолго.

S7 Airlines выступает партнером AFP во второй раз. В этом году мы с клиентом приняли решение сконцентрировать все усилия на сцене, ключевом элементе фестиваля. Бренд представил на фестивале совершенно новую Bass Stage by S7 Airlines: она стала больше, ярче и громче.

Создание сцены

Продумывая концепцию, важно учитывать особенности формата многодневного популярного оупен-эйра:

  • Многие посещают фестиваль не в первый раз, поэтому концепция сцены должна отличаться от прошлого года.
  • Едва ли не каждый гость фестиваля снимает выступление на смартфон. Надо сделать так, чтобы фотографиями сцены хотелось делиться в соцсетях.
  • Сцена должна увлекать зрителей в любое время суток. Днем эту задачу выполняли экраны и арт-инсталляция (центральная часть), а ночью к ним добавлялось световое шоу и генеративный графический контент.

Главным преимуществом сцены стал генеративный контент: видеоряд в режиме реального времени подстраивался под музыку каждого исполнителя. Технология в его основе — психоакустический анализ звука.

Шоу APHRODITE сопровождалось газетными вырезками и Чарли Чаплином, Delta Heavy погрузили зрителей в киберпанк вселенную, Cesqeaux рассказал свою историю через комиксы, а выступление volac иллюстрировалось мультфильмом с развивающимся сюжетом.

Брендинг

Обычно идеи, связанные с трансформацией логотипа, не получают поддержки со стороны клиента. Нам повезло, S7 Airlines оказались настолько смелыми и воодушевленными, что разрешили нам использовать прием деконструкции.В итоге логотип летал в пространствах других миров, растекался и снова собирался, мерцал и принимал различные формы.

Кроме того, нам удалось «брендировать» существенную часть посетителей фестиваля. Выкладывая фотографии с хештегом #s7stage, гости получали брендированные дождевики и светящиеся браслеты. Таким образом, S7 Airlines попал во все инстаграмы гостей AFP, выполнив ключевую стратегическую задачу — добиться максимально высокого охвата.

Line-up Bass Stage by S7 Airlines

S7 Airlines внес свой вклад не только в оформление сцены, но и в происходящее на ней. Бренд пригласил Snavs, известного в мире электронной музыки диджея из Дании, и volac — электронный дуэт из России, который недавно отправился в тур по Америке.

В этом году впервые в истории фестиваля организаторы предложили провести официальное открытие Bass Stage by S7 Airlines. Для этого было создано специальное интро-шоу на тему инициативы «Мы — Сибирь».

Результаты

  • Общий охват в аккаунтах компании — 1 092 000
  • Охват аудитории инфлюенсеров — 7 189 200
  • Предположительный охват публикаций инфлюенсеров — 2,15 млн
  • Общий охват публикаций — 3,25 млн
  • 2005 постов с тегом #s7stage, около 600 упоминаний в историях
  • Также пользователи активно отмечали аккаунт S7 Airlines в своих постах и историях

 

Статья на sostav.ru

S7 Airlines S7 Airlines S7 Airlines S7 Airlines

Галерея