Drink&Talks / Игрушки для взрослых
О проекте
Как геймификация влияет на взаимодействия бренда и потребителя? Мы уверены, что благодаря геймификации потребитель часто продолжает контактировать с брендом не ради "плюшек", а ради самого процесса, его вовлеченность растет. Как работают эти «игрушки» для взрослых и геймификация в целом — обсудили в нашем тайном месте.
Темы, которые мы обсуждали:
—Геймификация и бренды
—Смотрим и разбираем лучшие мировые кейсы
— Реальный опыт: кейсы Zewa и Libresse
— Реальный опыт: геймификация в офлайн
— Аудитория и возможности геймификации на цифровых платформах
Площадка:
Лофт Министерство
Eventum Premo Eventum Premo Eventum Premo Eventum Premo
Галерея
Следующие проекты
-
Audi Cosmoscow
Наш футуристичный стенд на Cosmoscow для Audi объединяет в себе прогресс автомобилестроения и современного искусства. Центральное место и в искусстве, и в создании автомобилей неизменно занимает человек, без которого все это было бы невозможно. Гости стенда могли создавать свою собствен...Подробнее -
МeтаЛeто / дeнь Металлурга 2021
Профессиональный фестиваль, посвящённый Дню Металлурга — «Металето 2021» Каждая активность позволяла погрузиться в деятельность компании: рядом с локациями мы разместили информационные стелы и рассказали о каждой отрасли, концептуально связав их с развлечениями Планета Металето должна ...Подробнее