О проекте
Последние пару лет тренд на живое общение со своими клиентами только набирает обороты. В предновогоднем конкурсе «Новогодний авто портрет» для Castrol мы решили показать, что не все подарки что бренды дарят, штампуются огромными тиражами, но и создаются вручную. Для этого проекта мы пригласили художника, который отрисовал картины, ставшие призами в конкурсе среди подписчиков сообщества Castrol в России.
Итоги ВК:
Свыше 100 тысяч просмотров видео в сумме
более 138 тысяч охват в ВК
Итоги FB:
39 501 охват
23 400 просмотров видео в сумме
95 репостов
Галерея
Следующие проекты
-
Acer Place / Brand day
Пространство Acer Place с точно очерченным зонированием для каждой категории продуктов. Мы разделили продукты Acer на 3 смысловые и функциональные и продкутовые категории. Зона Business, Зона Lifestyle, Зона Gaming Каждая зона — это район локации Acer Place. Зоны отражают ту или иную ...Подробнее -
S7 Night Flight Show vol.2
Из ранее зарегистрированных пользователей акции определить победителя, который получит 1 млн. миль. Описание креативной идеи проекта: Вдохновившись актуальной рекламной кампанией S7 Airlines, мы создали и предложили новый формат мероприятия. Experience Fiction — вымышленная история, по...Подробнее