Почему важны Пространственные Коммуникации / Spatial communications ?
Пожалуй, самый результативный способ, с помощью которого люди могут познакомиться с брендом - это встретиться с ним непосредственно, в физическом пространстве. Получить информацию напрямую, из первых рук, потребляя визуальную, тактильную и аудио информацию Клиент может в специальных зонах - организованном брендированном пространстве.
От застройки выставочных стендов, оформления корпоративных мероприятий и медиа-дисплеев до музеев компании - Eventum Premo разрабатывает брендированные пространства, которые создают у потребителей устойчивые впечатления и уникальный опыт общения с вашим брендом.
Маркетинг впечатлений - наиболее яркий и мощный инструмент маркетолога, так как передает сообщения бренда на всех уровнях восприятия. Так же, важно использовать диджитализацию всех маркетинговых инструментов, интегрируя их в физические пространства. Наша работа основана на понимании того, что восприятие и ожидания потребителей постоянно меняются. Моделирую поведение потребителей, мы формируем их впечатление и эмоции в отношении бренда
Renault / Brand Days / (3D model) from Eventum Premo on Vimeo.