Стенд для бренда SMART на Пикник "Афиши"
О проекте
Стенд smart на Пикнике «Афиши»- настоящий город — smart city. Мы создали центральную улицу мегаполиса с атрибутами современной уличной культуры. Продемонстрировали, насколько smart прекрасно вписывается в условия города, как он дополняет город и как город дополняет его. На стенде можно было выпить кофе, съесть мороженое, сделать много необычных фотографий, принять участие в активностях и, конечно, узнать больше о марке и записаться на тест-драйв. «Smart на горячей линии с городом», это передавалось даже в незначительных элементах декораций
Фишки: -стилизация стенда под город с железными небоскребами и покрытием под асфальт -профессиональные танцоры, поддерживающие атмосферу «тусовки» на стенде под самые яркие хип-хоп хиты — настоящий брендированный люк, из которого вырывался двухметровый пар — аудио инсталляция «»звуки города»» — прикасаясь к частям нарисованного города можно было слышать звуки мегаполиса.
Проект совместный с Playtronika — двухметровое мороженое с растаявшей лужей, диаметром три метра — дискобол, пускающий солнечные (днем) или электрические (ночью) зайчики по всей близлежащей территории — психоделическая башня с зеркальным полом и потолком, между которыми подвешены качели — необычный трехметровый светофор, горящий зеленым целый день — фингер арт, художник рисовал твой скетч на твоем же пальце, который можно было сфотографировать рядом с моделькой машиной — сувениры (леденцы-машинки и ароматизаторы для машины в форме smart cabrio, smartforfour и smartfortwo — гигантские фигуры из тетриса, которые на скорость нужно было поместить в багажник smartforfour и выиграть пауэрбэнк — самый отрывной промоперсонал на стенде, танцующий в хенд-мейд форме целый день
Галерея
Следующие проекты
-
Компания Amway презентовала журналистам тонизирующий напиток XS
В самый разгар осени, 12 октября, в Москве состоялась пресс-вечеринка ТропиXSация, посвященная запуску в России тонизирующего напитка XS Power Drink. Гости оказались в атмосфере солнечной Калифорнии, где приглашенные спикеры делились секретами того, как превратили хобби в бизнес, а попу...Подробнее -
Пресс-тур Volkswagen Amarok в Аргентине
В рамках абонентского PR-сотрудничества с маркой "Volkswagen Коммерческие автомобили" агентство Eventum Premo уже не раз организовывало поддержку пресс-туров для российских СМИ. За прошедший год мы провели ни много ни мало 16 дополнительных проектов, каждый из которых стал настоящим соб...Подробнее