Презентация нового кроссовера Jaguar E-pace
О проекте
Компания Jaguar, представляя новый кроссовер E-Pace в России.
Презентация автомобиля в России была концептуально выстроена в унисон с мировой премьерой автомобиля и имела слоган #ПЕРЕВЕРНИ ИГРУ. Вся кампания призывала менять привычный взгляд на вещи и вдохновляла посмотреть на мир с нового ракурса.
Следуя концепции, в качестве тизера лонча совместно с Киношколой «Индустрия» Федора Бондарчука создали 5 провокационных youtube-роликов с открытым финалом. В роликах снялись друзья бренда Jaguar, а зрителям предложили придумать необычное развитие каждого из сюжетов. Лучшие идеи были сняты и опубликованы, вызвав ажиотаж у заинтересованной публики за пару месяцев до официальной премьеры.
Концепция «Переверни игру» требовала неординарных решений и смелости также и в выборе места для проведения презентации. Впервые в мире презентацию автомобиля провели в действующем бассейне – эпатажной площадкой был выбран бассейн вблизи Парка Горького. Советское здание полностью преобразилось под воздействием света и сюрреалистичного декорационного оформления, за которое отвечала команда VISIONAIR, наполнив пространство множеством арт-инсталляций. Путь гостя до чаши бассейна лежал сквозь галереи, наполненные уникальными арт-объектами, мистическими пространствами с ламповыми телевизорами и глитчевым контентом, коридор красных лазеров и, наконец, настоящие душевые бассейна, преображенные в неоновые джунгли. Пространство сложно было идентифицировать, поскольку чаша бассейна, заполненная до краёв тяжелым дымом, не выдавала себя до определенного времени.
С началом шоу из полной темноты появлялся дым и преображался то в детонирующее грозовое облако красных лазеров, то в проекционную поверхность в сопровождении волнующих саунд-эффектов. Автомобиль плавно вырастал из облака, словно рождаясь сотканным из энергии стихий. После шоу-презентации гости могли самостоятельно выбрать продолжение своего вечера. На площадке одновременно работало три зоны с разным по характеру лайнапом: за музыкальный контент отвечали Никола Мельников, Лукерья Ильяшенко и D-Pulse. Увидеть автомобили вблизи, задать вопросы и записаться на тест-драйв можно было в презентационной зоне. Здесь же гостей ожидал новый проекционный перфоманс: видео-образы, отражающие уникальность автомобиля, были «спрятаны» за абстрактным арт-контентом и становились видны только при наведении специальных красных линз.
Галерея
Следующие проекты
-
Дилерская конференция компании BMW
В начале апреля в отеле Lotte Plaza состоялась ежегодная дилерская конференция компании BMW, организованная командой Eventum Premo. Участники конференции в полной мере прочувствовали атмосферу BMW – красоту, элегантность, технологичность и стиль. В рамках конференции было презентовано д...Подробнее -
Nutrilite Double X лонч в России
В концертном зале Крокус Сити Холл впервые в России состоялся запуск нового продукта Nutrilite Double X из легендарной линейки Nutrilite компании Amway. Историческое мероприятие проходило в присутствии 3500 Независимых предпринимателей Amway, и впервые на запуске нового продукта в Р...Подробнее