Организация пространства Renault Brand Day
О проекте
Дилеры со всей России приехали для того, чтобы узнать последние новости о бренд-стратегии и по-настоящему вдохновиться обновленным Renault Koleos.
Клиенты посетили Brand Days, где была предоставлена возможность пройти квест, посетив различные тематические зоны, посвященные автомобилям KOLEOS, KAPTUR, DUSTER, SANDERO STEPWAY, LOGAN, а также электромобилю TWIZY и команде Renault Sport Formula One Team.Гонка дронов, симулятор серфинга, гироскутеры и сегвеи, стрельба в тире и другие развлечения были призваны продемонстрировать яркие отличительные особенности каждой из моделей Renault.
Галерея
Нами была отрисована каждая зона перед ее реализацией, мы создали 3D модель по которой можно было "прогуляться" через компьютер перед тем, как через несколько дней посетить само мероприятие на котором все соответствовало созданной модели.
Следующие проекты
-
Запуск новой модели VOLVO XC90 в Санкт-Петербурге
Провели прекрасные летние дни совместно с партнерами и клиентами Volvo. На Российском рынке появилась новая модель Volvo XC90, запуск которой мы организовали в Москве и Санкт-Петербурге. Многие из посетителей смогли узнать больше о философии бренда, самом автомобиле и опробовать его на ...Подробнее -
SAP Forum Opening Show
21 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве состоялось одно из крупнейших деловых мероприятий на территории СНГ в отрасли – SAP Forum Moscow, тема которого в этом году была обозначена как «Бизнес в стиле Digital». Деловая программа мероприятия была посвящена вопросам «цифровизации» бизнес-п...Подробнее