Интеграция бренда S7 Airlines в пространство медиатеки «Гоголь-Центра»
О проекте
Задача пространства — приятное времяпрепровождение и атмосфера, где можно спокойно почитать, поработать, пообщаться, встретиться с коллегами или друзьями.
При разработке концепции интеграции агентство ориентировалось на основные достоинства и назначение медиатеки, стремясь сделать ее более уютной и функциональной.
За основу идеи был взят интерьер библиотеки, куда органично был интегрирован бренд с использованием простых и органических материалов и тёплой палитры цветов.
Так как S7 Airlines — яркий и эмоциональный бренд, при помощи разных дизайнерских акцентов креативная команда ненавязчиво обозначила присутствие бренда в пространстве: живые растения, натуральные материалы, простые формы, неоновые вывески, тематическая инсталляция, яркая мебель, постеры, светильники, настольные игры и пр.
В S7 Lounge сотрудники театра проводят большую часть своего времени: работают, назначают встречи, учат английский язык, работают и даже проводят репетиции.
Галерея
Следующие проекты
-
Конференция для Леруа Мерлен
Eventum Premo снова сумела удивить своего Клиента и «изобрести колесо». Более 900 менеджеров компании «Леруа Мерлен» съехались со всех уголков России, чтобы принять участие в масштабной 2х-дневной конвенции, которая проходила в ВВЦ, павильон №75. Для удобства гостей их разместили в гос...Подробнее -
XI Петербургский международный экономический форум
Команда Eventum Premo приняла участие в организации главного экономического события года, традиционно проходящего в период белых ночей, - «XI Петербургского международного экономического форума». Факты с прошедшего Форума: 8965 человек, 65 стран, 9 президентов, 1400 журналистов, более ...Подробнее