Brand Experience — это опыт общения, отношений потребителя с брендом. Этот опыт может быть как позитивным, так и негативным, а также разочаровывающим или противоречивым.
Brand Experience осмысляется как ощущения, чувства, познания и поведенческие реакции, вызываемые брендом; в частности его дизайн и фирменный стиль, упаковка, стиль коммуникации. Brand Experience прямо и косвенно, через ассоциации с брендом, влияет на удовлетворенность потребителей и их лояльность.
Как создать опыт общения потребителя с брендом?
Маркетинг — это то, какой опыт вы сообщаете своим клиентам при их взаимодействии с вашим брендом. Чем более убедителен опыт, тем быстрее вы выстроите лояльность к бренду. Опыт, который вы создаете, остается в сознании ваших клиентов при мысли о бренде.
Вы должны думать и о тотальности опыта, и о его тональности, качестве. Правильное сочетание делает опыт уникальным для вашего бренда и мотивирует ваших клиентов. Без тотальности и тональности вы не создатите Brand Experience, вы просто станете еще один продуктом среди многих других.
Тотальность Brand Experience
Тотальность — это полнота и согласованность между различными маркетинговыми инструментами вашей компании. Если опыт не является полным и последовательным, он не будет эффективным в создании ваших клиентов. Постоянство очень важно, чтобы клиенты знали, что ваш бренд будет предоставлять продукт столь же высокого качества каждый раз и будет выглядеть всегда одинаково.
Например, если вы туристическое агентство, специализирующиееся на групповых экскурсиях для одиноких людей, вы должны убедиться, что вы даете общее впечатление от бренда, которое будет понятно вашей целевой аудитории. Иметь местный офис с красивыми брошюрами может быть хорошим началом, но без онлайн-опыта, который обращается к социальной природе клиента, ваш бренд не будет полным или не будет решать потребности клиентов. Вам нужна тотальность вашего Brand Experience, чтобы создать лояльность к бренду. Это включает в себя взаимодействие с клиентами через различные пути коммуникации.
Тональность Brand Experience
Тональность — это настроение опыта. Он должен соответствовать тому, как вы определили свой бренд, и вашим знаниям о том, чего хотят ваши клиенты. Если тональность не совпадает с вашим маркетингом, вы не сможете создать эмоциональную связь с клиентами.
Например, ресторан может иметь уютный сайт, удивительно теплые отзывы онлайн и невероятно очаровательную входную дверь, но если хозяин и сотрудники неприятны на протяжении всего потребительского опыта, то вся тональность опыта оказывается запятнана. Вы должны быть последовательными для клиентов, чтобы тональность Brand Experience везде совпадала.
Для эффективного опыта общения с брендом вам нужно, чтобы тотальность и тональность работали вместе и давали полную картину того, что именно ваш бренд может предложить. Оба элемента должны быть согласованы при каждом взаимодействии с клиентом. Как только один из элементов маркетинга не идет в ногу с остальными, вы ставите под угрозу весь бренд.
Eventum Premo создает Brand Experience. Мы поможем вам продумать и реализовать максимально полный Brand Experience от создания имиджа и промо-материалов до проведения уникальных событий, делающих опыт общения потребителя с брендом максимально эффективным.
Наша команда всегда готова взять на себя организацию и проведение деловых мероприятий, конференций и презентаций, важных семинаров, пресс-конференций, цикловых совещаний, лончей продуктов или проведение других бизнес-мероприятий.
Мы постоянно ищем event–новинки, “фишки” мероприятий, посещаем международные выставки и конференции, изучаем профессиональную прессу, смотрим корпоративное видео наших коллег и Клиентов. Это дает положительные результаты. Четкая логистика и безупречный дизайн делового мероприятия - это наша особая гордость.
S7 Airlines / Boogel Woogel 2017 from Eventum Premo on Vimeo.