Мероприятия могущественны.
Компании и люди делают мероприятия, когда в их жизни происходит что-то важное.
O2O / Offline to Online - наш подход к организации мероприятий. Он очень прост.
Если правильно спланировать мероприятие, его охват может быть сопоставим с рекламной кампанией. Помимо эмоционального вовлечения людей, присутствовавших на мероприятии, вы сможете рассказать свою историю более широкой аудитории.
У контента, вышедшего с мероприятия, есть множество преимуществ перед онлайн-контентом, к которому все привыкли. Он менее рекламный и поэтому легче преодолевает барьеры восприятия.
Нам кажется несправедливым, что компании тратят гигантские бюджеты на мероприятия, а в итоге то, что получилось, видят лишь несколько тысяч или даже сотен человек. Нужно повышать эффективности рекламных бюджетов, вовлекать больше аудитории, выходить в онлайн продуманно.
Просто сделать отчетное видео и выложить его в социальные сети - увы, так это не работает. Людям не интересны отчетные видео, если их самих на этом мероприятии не было.
Пришло время, теперь нужно делать гибридные мероприятия с вовлечением онлайн и оффлайн.