Лучшее клиентское мероприятие в России

Агентство Eventum Premо и S7 Airlines получили 2 статуэтки за лучшие маркетинговые мероприятия России. Проект Night Flight Show Vol.2 стал первым в номинации «Лучшая креативная идея мероприятия», а Презентация Airbus A320neo была признана «Лучшим клиентским мероприятием». Оба мероприятия - маркетинговые и направлены на расширение клиентской базы компании.

Итоги национального конкурса Событие Года.были подведены 4-го апреля в Москве. Выбор экспертного жюри позволил команде агентства Eventum Premo получить 2 статуэтки. Причем обе победы получены в сотрудничестве с S7 Airlines.

Несколько слов о сути, механике и результатов проектов.

«Лучшее клиентское мероприятие» - Презентация Airbus A320neo для S7 Airlines

Промосайт самолета http://neo320.s7.ru

 

S7 Airlines / Airbus A320neo from Eventum Premo on Vimeo.

 

27 июля 2017 был представлен новый самолет флота авиакомпании S7 Airlines — первый в России Airbus A320neo. Для презентации был выбран необычный формат закрытой Pop-up вечеринке в секретном ангаре московского аэропорта Домодедово. 

Сам по себе Airbus A320neo является новейшим и современный пассажирский самолет этого класса. Он расходует меньше топлива, у него усовершенствованы системы кондиционирования и освещения, понижен уровень шума.

С помощью закрытого события в Facebook были приглашены селебрити, opinion-лидеры, медийные лица, лояльная к бренду аудитория, имеющая высокий охват в социальных сетях, среди которых музыкант Антон Беляев, хореограф Мигель, телеведущий Артем Королев, актриса Анна Цуканова-Котт, фотомодель Сева, дизайнер Дарья Гаузер, а и другие. Каждый участник получал именной пропуск по прибытии на локацию, так как ангар аэропорта является режимным объектом и имеет повышенные требования к безопасности. После попадания в ангар люди могли насладиться местом и атмосферой. Мероприятие открылось речью главы авиакомпании S7 Airlines и представителем компании Airbus. После вступительной речи началось шоу, где неожиданным эффектом появился сам самолет и люди увидели первый в России Airbus A320neo. После пришло время ознакомиться с лайнером и провести время под биты знаменитых BONDAX (UK). Гости смогли первыми увидеть уникальный новый лайнер и сделать с ним сэлфи.

Лучшее клиентское мероприятие в России - результаты.

Результаты мероприятия: охват от блоггеров и селебрити - 9 млн. 
Медийный охват - 83 млн.

 


Информационная справка:
Коммуникационное агентство Eventum Premo основано в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations и digital-проектов

Основными Клиентами Eventum Premo являются автомобильные, фармацевтические, ИТ-компании, банки и ретейлеры.

Награды агентства Eventum Premo:

  • Входит в ТОП50 лучших event-агентств по версии журнала Special Event (США)
  • Входит в ТОП5 лучших агентств России по версии АКМР.