Агентство Eventum Premо и S7 Airlines получили 2 статуэтки за лучших маркетинговые мероприятия России
4-го апреля в Москве были подведены итоги национального конкурса - Событие Года. По результатам выбора экспертного жюри 2 статуэтки получила команда агентства Eventum Premo. Причем обе победы - за проекты для компании S7 Airlines. Проект Night Flight Show Vol.2 стал первым в номинации «Лучшая креативная идея мероприятия», а Презентация Airbus A320neo была признана «Лучшим клиентским мероприятием». Оба мероприятия - маркетинговые и направлены на расширение клиентской базы компании.
«Лучшая креативная идея мероприятия» - Night Flight Show
Каждый год, в декабре S7 Airlines вместе с командой Eventum Premo проводит особое мероприятие - Night Flight Show, где нужно разыграть 1000000 бонусных миль авиакомпании. Это огромное расстояние. Можно облететь весь мир, совершить кругосветное путешествие и даже больше! Это ценный приз, который нужно разыграть так, чтобы ни у кого не было сомнений, что розыгрыш происходит честно. И нужно сделать так, чтобы смотреть за этим было интересно.
Если коротко, мы создали иммерсивное шоу, которое подарило гостям новый опыт внутри события и получило Большой Охват на просторах интернета, благодаря тизерам и онлайн трансляции.
Вот как это получилось.
В модном отеле в центре Москвы, S7 создал симуляцию ночного полета - были выбраны удаленные и стильные города, куда летают зеленые птицы S7. Номера StandART Hotel превратились в миниатюрные копии Бангкока, Берлина, Токио, Горно-Алтайска и Барселоны. К участию в розыгрыше были приглашены особо выбранные гости - друзья бренда, бизнес-партнеры, opinion leaders. Всего 100 человек, для которых Night Flight Show разыгрывалось вживую и тысячи глаз, которые следили за событием, благодаря живой трансляции.
Чтобы разыграть 1000000 бонусных миль и привлечь внимание часто летающих пассажиров была проведена анонсирующая кампания, владельцев карт S7 Airlines попросили зарегистрироваться на специальной странице сайта. А на мероприятии нужно было определить пятизначное число - по одному числу в каждой из локаций Night Flight Show.
За 10 дней до шоу в интернете появились загадочные послания от кибернетического персонажа-маски, который рассказывал о деталях мероприятия и приглашал смотреть шоу. И там было что посмотреть!
Гости Night Flight Show, разделившись на экипажи, отправились в захватывающее путешествие. В Бангкоке, среди тропических растений их благословлял настоящий буддийский монах, а счастливый номер вытащила обезьянка. В Барселоне гости, одевая наушники, попадали на настоящий рейв и находили счастливый номер среди конфетти. В Токио они посетили тату-салон, поговорили с огромным роботом и вытащили номер при помощи Пикачу. В Горно-Алтайске номер доставали про помощи настоящего шамана, призывавшего Дух Алтая. А в Берлине гости голосовали за участников бескомпромиссного дэнс-батла, между представителями разных танцевальный стилей.
Сложив пять номеров, было определен ID победителя, которому сообщили новость сразу же, в прямом эфире, позвонив по телефону. Жителю Новосибирска достался целый мир!
Небольшое, цепляющие мероприятие, с большой он-лайн аудиторией - охват проекта составил 5 359 196 контактов, просмотров тизеров и онлайн трансляции - 4 290 634. Трансляция велась на сайте авиакомпании, в социальных сетях. И сами участники, конечно, тоже вели трансляции.
Чудесной зимней ночью, S7 Airlines разыграл очередные 1000000 бонусных миль, порадовал своих пассажиров и дал нам новый вкус к путешествиям.
Команда агентства Eventum Premo сделала красивое мероприятие - объединяя интригу, иммерсионное шоу и digital-инструменты. Мы надеемся, что этот очередной кейс-блокбастер, поборется за фестивальные статуэтки.
Ну что, захотите посмотреть очередную серию Night Flight Show в этом декабре и, может быть, выиграть весь мир?
S7 / Night Flight Show vol.2 from Eventum Premo on Vimeo.