Корпоратив

Организация и проведение корпоративных мероприятий

Мы считаем, что корпоративное мероприятия (сокращенно - корпоратив) - это эмоциональный инструмент воздействия на сотрудника, инструмент лояльности и обратной связи.

Eventum Premo предоставляет услуги по организации корпоративных мероприятий в Москве и проведении выездных мероприятий за границей. По мнение многих специалистов, Eventum Premo является одним из лучших event-агентств Москвы. Руководители агентства написали ряд книг по event-менеджменту, так что, поверьте, мы знаем толк в корпоративах.

Услуги по организации корпоративных мероприятий

Наши услуги включают в себя проведение праздников для корпоративных заказчиков и организацию торжественных мероприятий, таких как корпоративный Новый Год или юбилей компании.

При подготовке тимбилдинга, организации корпоративных вечеринок и других развлекательных мероприятий мы реализуем театральные постановки с участием сотрудников, корпоративные мюзиклы, шоу и другие интерактивные форматы.

Eventum Premo проводит яркие, эмоциональные мероприятия для Клиентов или сотрудников наших заказчиков, используя технические новинки и смелые визуальные решения.

Как работает корпоратив?

Как инструмент воздействия, корпоративы находятся в привилегированном положении. Может быть, это не самый массовый, но зато наиболее убедительный способ общения с целевой аудиторией. Во время мероприятия у вас достаточно времени, чтобы привлечь внимание, заинтересовать аудиторию и убедить ее поступить так, как необходимо вашей компании.

Что может быть более убедительным, чем мероприятие? Возможно, личные встречи, личные беседы, индивидуальные презентации, но у каждого способа есть свои ограничения. Прежде всего, это фактор времени – чтобы встретиться с тысячей сотрудников, вам придется потратить от нескольких месяцев. Гораздо быстрее будет организовать мероприятие для столь же большой аудитории. Кроме того, на мероприятии у вас гораздо больше технических возможностей. чтобы впечатлить каждого участника, чем в кабинете руководителя. Вы на своей территории, человек видит, как реагируют другие участники, и сам старается соответствовать.

Зачем нужен корпоратив?

Вы задумывались, на какое время в году приходятся пики увольнений по собственному желанию?

Чаще всего увольняются после нового года и летом, в начале осени. У этого есть рациональные объяснения. Сотрудники оттягивают решение об увольнении до конца года, чтобы получить премии по итогам года и уволиться после этого. Или, в случае с летом, они хотят использовать оплаченный отпуск и потом продолжить карьеру в другой компании.
Но ведь именно на период перед этими двумя волнами увольнений приходятся пики наиболее активных корпоративных мероприятий! Проводится празднование корпоративного Нового Года, летние выезды на природу, барбекю и пр.

Мало кто станет сомневаться, что лояльность сотрудников важна – текучка кадров никому не нравится. Именно на этих мероприятиях у компании есть шанс, а иногда и последний шанс – показать сотруднику, как он дорог компании, сказать, что его мнение важно и услышано. У компании есть возможность сказать, что именно здесь – лучшее место для работы, что начальник – на самом деле хороший человек, у него есть дети, он умеет играть на гитаре и неплохо поет, что зарплата в следующем году будет расти и впереди много интересных проектов. Хорошей компании всегда есть что сказать!

Так что для HR-отдела одна из постоянных целей мероприятия - это добиться, чтобы пачка заявлений об увольнении была меньше.

Формулировки целей и задач мероприятий пестрят стереотипными фразами – мероприятия для «поддержания лояльности сотрудников», «для повышения узнаваемости марки», «для укрепления бренда», «для сплочения коллектива». Это слова, а не действия. Мыслите глаголами! Мероприятия должны менять людей, стимулировать их к поступкам. Сказать, что мы проводим мероприятие «для поддержания лояльности сотрудников», значит уйти от ответа – это избитый стереотип. Что люди должны сделать после мероприятия? Например, порвать уже готовое заявление об уходе, отговорить коллегу увольняться – это и будет проявлением лояльности сотрудника.