Event-агентство. Зачем оно нужно?

Event-агентство - это специализированная компания, которая организует мероприятия по заказу своих клиентов. Клиентами могут являться как частные лица, так и крупные бренды. Если вы задаетесь вопросом зачем же вам event-агентство, то ниже некоторые пункты, которые дадут вам понять для чего оно нужно и что может привнести в вашу работу. 

НОВЫЕ ИДЕИ  

Внутри компании у сотрудников уже закончились идеи, ничего так не вдохновляет, как ранее. В такие моменты лучше обратиться к ивент-агентству за новым “глотком воздуха”. Каждое агентство специализируется в большей степени на определенных форматах мероприятий и знают, что будет лучше для той или иной аудитории. Поэтому если вы находитесь в информационном вакууме, то найти подходящие агентства это отличное решение для создания нового и интересного события. 

Пример мероприятия для бренда Jaguar, где была разработана концепция “Переверни Игру” и все было совершенно не похоже на стандартную презентацию автомобиля, он поднимался со дна бассейна. 

 

 

АКТУАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ 

Event-менеджеры ежедневно сталкиваются с разработкой и реализацией мероприятий, то знают все тонкости по всем блокам работ, что позволяет добиваться наилучшего результата. Нет учебников, в которых написано, как правильно делать мероприятие, эта работа базируется прежде всего на опыте. Более проактивные агентства общаются с иностранными компаниями и перенимают их знания для последующей адаптации в России. 

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Часто встает вопрос организации мероприятия очень срочно Так как ивент агентства обладают большим штатом разнопрофильных специалистов, то получается реализовывать масштабные события даже за 2 недели. Если стоит задача оперативности. Подготовка любого события, даже самого небольшого, занимает достаточно много времени, а когда в штате компании нет отдельного сотрудника, который занимается организацией, то свое время вынужден тратить сотрудник в чьи обязанности это не входит.

oppo

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ 

Многие уверены, что если делать все самим, то они сэкономят на услугах агентства, но это, к сожалению, одно из главных заблуждений. Обладая большей покупательской способностью и лучшими связями с поставщиками различных услуг - декор, площадки, артисты и т.д., стоимость организации мероприятия агентством не только не будет дороже, но как показывает практика, дешевле. Да, у агентств есть агентская комиссия, но она вполне оправдана потому что часто работы делается на порядок больше, чем объем агентской комиссии. 

ПРЕДУСМОТРЕНИЕ РИСКОВ

Если вы делаете новаторские события, то чего ранее никто не делал, то без рисков тут не обойтись. Но даже если вы делаете что-то новое, то это новое можно заранее спланировать ориентируясь на прошлый опыт и таким образом минимизировать риски. Также event-агенттсво зачастую берет на себя все риски, даже материальные, но это всегда обсуждается. 

Это не все критерии, но важные. Самое главное вы должны точно понимать, что именно хотите получить от агентства и какие корпоративные, бизнес и маркетинговые цели решить.