В пятницу мы с Берловым на выезде выступали на маркетинговой конференции Volkswagen. Марка собирала своих дилеров со всей России, а мы преподавали для них Event Marketing. Формат выступления был для нас довольно необычный – 3 группы по 2 часа. Что значит, что одно и то же выступление мы повторили 3 раза. Особенную пикантность добавляло то, что некоторые шутки в выступлении – запланированные и отрепетированные. А рассказывать один и тот же анекдот три раза в день, это странно :) Впрочем, все смеялись, но ощущение de javu не покидало – все время думаешь «я это уже говорил или нет»?
Для себя я сделал два важных вывода после этой поездки.
- Так как всем участникам конференции подарили нашу книгу – «Смешать, но не взбалтывать», показатели продаж книги в ноябре явно улучшатся. Event Marketing это реально – сила! Event Marketing – точно работает!
- Если вы делаете мероприятие в Атлас-Парк отель, слухи о возможности пищевого отравления просто нельзя игнорировать. Это я ощутил на себе.