Мы проанализировали мероприятия на российском и европейских рынках, и определили основные тренды event management. В разной степени они применимы как к деловым мероприятиям, так и развлекательным .
- От технологий к эмоциям. Использование технологий несомненно делает мероприятия более интересными и полезными. Но последнее время сверх задача любого организатора мероприятий – вызвать эмоции гостя, вовлечь гостей в эмоциональный обмен. Используя технологические инструменты и не только.
- Интерактивность. Интернет приучил нас к определенному типу поведения. Мы хотим, чтобы и мероприятия были подвижными, могли меняться по вашему желанию, имели несколько уровней и реагировали на ситуацию. Мероприятия становятся интерактивными. И этот пункт тесно связан со следующим.
- Online. Мероприятия меняют свой обычный цикл. Цикл современного мероприятия: online communications – offline event – online communications. Мероприятия начинаются online, далее происходит кульминация этого процесса – проходит само мероприятия, и затем участники вновь встречаются в online части. Это позволяет добиваться большего эффекта, т.к. увеличивает степень подготовленности участников, усиливает их горизонтальные связи.
- От «продажи» к «сообществам». Если раньше мероприятия продавали, то теперь мероприятия помогают сформировать сообщество вокруг продукта. И через существование сообщества происходят продажи.
- Исчезновение жестких форматов. От «обычных конференции» мы движемся к более сложным мероприятиям, соответствующим индивидуальным задачам. Мероприятия должны решать задачи конкретных компаний. В связи с этим появляются и новые форматы – деловые мероприятия с интерактивными элементами, рабочими группами, развлекательными блоками.
- Go Green. На практике это означает, что организаторы минимизируют печатные материалы, а также материалы, содержащие пластик. Материалы можно вручить на usb носителе, на диске, дать удобную возможность для скачивания. Это оптимизирует расходы и снижает воздействие на окружающий мир.