26 сентября в «Марриотт Гранд Отель» прошла IV ежегодная конференция газеты «Ведомости»: «Нестандартные виды маркетинга и продвижения товаров и услуг». На мероприятии побывало порядка 200 человек, включая докладчиков. Генеральным спонсором конференции выступила компания МТС.
PR-поддержку спонсора в рамках данного мероприятия обеспечивала команда Eventum Premo. Специалисты агентства подошли к решению задачи творчески и, памятуя о главной теме конференции - нестандартные виды продвижения, помимо традиционной застройки стенда, печати баннера, предоставления элементов продакшн-продукции, подготовило для спонсора необычные рекламные ролики смартфона от МТС.
Концепция роликов заключалась в следующем: на двух стоящих рядом плазменных мониторах транслировались «сотрудники офиса» - профессиональные актер и актриса, которые в течение нескольких минут вели диалоги о смартфоне Blackberry. Персонажи были одеты в корпоративные цвета компании-спонсора. Оригинальность решения состояла в том, что, во-первых, герои роликов располагались на разных экранах, а во-вторых, приятно удивленные возможностями нового смартфона от МТС, они рассказывали о них непосредственно зрителям.
Трансляции помогли решить задачи, которые ставили перед собой специалисты агентства: ролик был интересен всем участникам конференции, доброжелательные персонажи несли положительные эмоции «в народ», продвижение смартфона проходило в игровой форме и запомнилось гостям конференции.
9 октября в «Марриотт Гранд Отель» прошла II ежегодная конференция «Страховой рынок. Политика государства и новые рубежи развития». В рамках данного мероприятия агентство оказало МТС PR-поддержку аналогичного характера.