Реакцией на последние события в мире на рынке ивентов стала возрастающая популярность онлайн мероприятий: количество контента сильно возросло и, к сожалению, не всегда его качество достойно внимания зрителя.
Мы расскажем вам, как сделать так, чтобы ваше онлайн-мероприятие не только не разочаровало ваших клиентов, но и помогло повысить интерес и уровень доверия к онлайн-мероприятиям в принципе.
Не имейте ложных ожиданий
Онлайн-мероприятия часто сложнее офлайн: вам нужно не только построить customer journey map, но и проанализировать, какие элементы программы и функционала платформы для каждой составляющей ЦА будут наиболее интересны, чтобы выстроить эфирную сетку наиболее гармонично.
Не думайте обойтись малым составом
Онлайн-мероприятия имеют очень много блоков ответственности, так что команда на подобных ивентах ничуть не меньше команды классических офлайн-мероприятий.
Полюбите документацию
Для того, чтобы ваш онлайн-ивент прошел успешно, будьте готовы подготовить целую гору документов:
- Техническое задание на разработку платформы
- Программу и эфирную сетку
- Технический сценарий
- Монтажный план с контакт-листом
- Текстовый сценарий для суфлера
- Брифинг по эфиру для модераторов платформы
- Бриф для каждого вида выступающих
- Бриф для площадки (да, здесь он тоже нужен)
- Бриф для модераторов звонков
- Текстовый сценарий для ведущих (включающий в себя экстренные ситуации)
- Схемы технических подключений
- Структуру взаимодействия команды
Углубитесь в изучение принципов построения эфира
Удержать внимание зрителя у компьютера гораздо сложнее, чем в офлайне. Поработайте как следует над разнообразием эфира, а также заранее предусмотрите все возможные ситуации, чтобы зритель не убежал в соседние вкладки :)
Добавьте элемент офлайна
Чтобы каждый мог почувствовать по-настоящему свою сопричастность к событию. Это может быть мерч или онлайн-кейтеринг, например:)
Подумайте про нетворкинг
Эта та часть офлайна, по которой каждый скучает сильнее всего. Это могут быть сегментированные чаты, геймификация с взаимодействием, онлайн-бары и прочее.
Будьте открытыми к гостям
Ваша служба поддержки должна быть эффективной. Постарайтесь уменьшить количество лишних вопросов с помощью подробного руководства на сайте. Не забудьте включить руководство!
Конечно, это далеко не все. Мир онлайн-мероприятий очень динамичен: полгода назад было немного того, что есть сейчас, но вы определенно можете начать с наших советов. Чтобы вы ничего не забыли, мы подготовили для вас бесплатный чек-лист, при помощи которого вы можете проверить, готовы ли вы провести идеальное онлайн-мероприятие.