Любителям клубнички. Агентство Eventum Premo обеспечило информационную поддержку ягодной вечеринки в рамках поддержки ŠKODA Fabia.
«Ночь пожирателей CLUBники» - так организаторы промоакции в поддержку автомобиля New Skoda Fabia решили назвать клубную вечеринку в центре Санкт-Петербурга. Мероприятие приправили дегустацией сладкой свежей клубники и музыкой модных европейских DJ. В день акции 28 июня вечеринку посетили более 6000 гостей. Однако главным гостем проекта стал автомобиль New Skoda Fabia - яркий, экспрессивный и легкоузнаваемый, отвечающий всем требованиям потенциальных владельцев - молодежной элиты северной столицы.
Обязанности специалистов PR-агентства Eventum Premo в рамках данного проекта касались: написания и рассылки пресс-анонса о мероприятии, приглашения и аккредитации журналистов ведущих петербургских СМИ, а также последующих рассылки пресс-релиза и фото-отчета события, информационной поддержки CМИ по проекту сбора публикаций после завершения мероприятия.
Подтверждением плодотворной работы Eventum Premo на проекте стал широкий отклик среди питерских СМИ, лояльность журналистов и, как следствие, множество положительных публикаций.