Около 2 миллиардов человек отмечают Лунный Новый год 1 февраля.
Для многих это означает появление одного из 12 животных китайского зодиака. В этом году - Тигра.
Крупнейшие мировые дома традиционно выпускают коллекции на тему животных, меняют свой ассортимент, выпускают лимитированные коллекции.
В течение 2022 года Burberry обновили свою фирменную монограмму бежевым и оранжевым цветом
Капсульная коллекция Kenzo включает ветровку ($565), украшенную суровой тигровой тематикой.
Яркие коллекции с аксессуарами на тигровую тематику выпустили Gucci и Prada, Bottega Veneta и другие.
Итальянский лейбл Salvatore Ferragamo пригласил художников Сунь Юаня и Пэн Юя создать уникальный принт, вдохновленный зодиакальным тигром. Свои лунные модели выпустили так же Nike, Reebok, Converse, .
Ну и конечно, если вы совершите пробежку сегодня, то получите новогодний бэдж в приложение NRC. Что мы и сделали.
По материалам: https://t.me/EPigraphMag