Караоке-бизнес. Креативные люди, креативные идеи, креативный бизнес. Очень часто, это синоним для всего, что связано с организацией мероприятий. Но на самом деле, event-компании гораздо больше похожи на кавер-группы, которые перепевают на свой лад известные мотивы. Чужие хиты. Мы очень редко создаем что-то вроде Varekai или Corteo. Скорее концепции похожи на «свежее прочтение» уже готовых историй - «Стиляги», «Полярный экспресс», «В джазе только девушки». Очень многое уже придумано, и проще смешивать готовые ингридиенты в новый коктейль, чем придумывать свою историю, которая способна захвать, вынуть душу, заставить плакать и смеяться. Потолок, к которому стремсяться event-компании - добиться мурашек. Это как хорошее караоке. Очень похоже на настоящее искусство. Прямо очень похоже...
Но все равно, нужно стремиться к настоящему. К оригинальному. Уж хотя бы стараться.