В жизни есть рутина и есть мероприятия. И мы поговорим о второй, наиболее яркой части вашей жизни. Именно поэтому существуют агентства праздников, такие как мы - Eventum Premo
Мы, следуя от мероприятия к мероприятию, учимся, женимся, развлекаемся, знакомимся, дружим, делаем карьеру. Все важнейшие события в вашей жизни, в политике, в жизни вашей компании так или иначе связаны с мероприятиями.
Мы любим мероприятия и верим в них. Например, потому что маркетинг стал событийным. Да, есть еще интернет. Он помогает людям встречаться в реальном мире. А в реальном мире есть мы – организаторы мероприятий. Маркетинговых мероприятий становится все больше и это не случайно – по сравнению с другими маркетинговыми инструментами только мероприятия наращивают свою эффективность. И тому есть причины.
Другие голоса компании – реклама, BTL, PR – будут существовать еще долго. Всегда. Но в чем преимущество мероприятий? В мире, перегруженном электронными сообщениями и бесконтактными социальными сетями, человеческое общение, непосредственный контакт будут цениться все больше. Мы общаемся все интенсивнее – мы видим баннеры, постеры, контекстную рекламу и продакт-плейсмент и уже автоматически не обращаем внимания на эту информацию. Мы можем практически одновременно говорить по телефону, переписываться по электронной почте с партнерами из Красноярска, Киева, Вашингтона, Стамбула, Праги. Мы так привыкаем к этому, что это становится рутиной, нормой. И поэтому личная встреча, личное рукопожатие представляются нам относительной редкостью, особенным моментом отношений. Мы гораздо внимательнее прислушиваемся к советам, произнесенным шепотом, чем к лозунгам, которые льются на нас из огромных телеэкранов.
Мероприятия дают возможность для личного общения, личного обаяния, рукопожатия и доверия. Это момент искренности. Поэтому у мероприятий есть будущее. В их основе лежит непосредственный контакт, личное общение, разговор напрямую, без посредников. В чем трудность их подготовки? Каждый из участников – а их может быть несколько сот или даже тысяч – хочет получить свою порцию внимания, и в то же время все должны почувствовать себя частью единого целого, проникнуться общей идеей, общей концепцией. Агентство праздников, такое как наше, сможет уделить внимание каждому.