Идеальный результат для разработанной контент-стратегии
Лучшим результатом хорошо разработанной стратегии будет сокращение времени и ресурсов на продвижение контента. В идеале, контент должен распространяться нативно или даже обладать «вирусным» эффектом.
Чтобы контент-команда могла действовать быстро и слажено, нужно заранее определить, что и когда мы делаем. Разработка контент-стратегии позволяет минимизировать время на согласования материалов, на поиск тем для публикаций.
Также следует оставить гэп, свободные ресурсы для ситуативного контента. Острно-актуальный контент, реагирующий на кратковременный всплеск интереса к некой теме, обыгранные новые мемы, сделанные быстро и вовремя вызовут и и уважение пользователей и тот самый «вирусный» эффект
Что же такое - контент-стратегия?
Контент-стратегия это некий план, для достижений поставленных результатов с использованием контента. Такая стратегия должна включать в себя цель, алгоритм создания контента, механизм его распространение, возможности адаптаций, внесение изменений, инструменты для измерения эффективности.
Контент-стратегия, особенно в SMM, нужна для того, чтобы при помощи контента добиться неких позитивных изменений для компании. Ведь любая стратегия нужна для изменений, чтобы добиться для себя лучшей ситуации.
Какими могут быть цели при разработке контент-стратегии?
Главные цели для контент-стратегии - в удобной форме донести новости компании, рассказать о товарах или услугах, создать доверие, создать ажиотаж, поддержать лояльность клиентов и, таким образом больше продавать.
В идеале, целью контент-стратегии должно создание коммьюнити-фанатов или заинтересованных лиц вокруг бренда или товара, которые просто любят его, его стиль. Это делается для того, чтобы люди сами распространяли контент, выступая адвокатами бренда.
Типы контента для разработки стратегии
Основа для коммуникаций, сам материал, который контент-стратегия призвана упорядочить может включать:
- Имиджевые фото и видео-материалы
- Статистика, результаты исследований
- FAQ или ЧАВО - часто задаваемые вопросы и ответы компании
- Текстовые или видео-интервью с руководителями и ключевыми сотрудниками
- Обзоры трендов и лучшие практики
- Видео-уроки, инструкции по использованию, рекомендации от экспертов
- Описание кейсов с объясением преимуществ
- Подборки впечатляющих фактов
- Тематические музыкальные подборки
- Использование мемов, ситуативный материал
- Сезонные акции, поздравления
- Тематические исследования
- Отзывы клиентов и рейтинги
- Интерактивный контент: опросники, конкурсы, квизы
- Шаблоны документов, полезные примеры, чек-листы или
- Профессиональные словари сленга
- Юмористический контент
- Инструкции и материалы-объястения
- Ресайзы фото и видео-материалов для разных соцсетей
Контент должен быть в стиле бренда, но должен быть самостоятельно полезен и ценен для пользователей. Не важно, являются ли они вашими клиентами или нет. Это наш основной инструмент, который мы используем, чтобы рассказать о наших товарах и услугах, его нельзя недооценивать. Именно над контентом постоянно работает SMM-агентство&
Чем разработка контент-стратегии отличается от SEO?
SEO - процесс адаптации материалов для удобного индексирования поисковыми роботами. Алгоритмы разных поисковиков отличаются, но тем не менее, учитывается именно форма подачи контента - частота ключевых слов, фраз, упоминание заранее определенных поисковых запросов, объем текста, разметка заголовков, расставленные метатэги и пр. Их цель - удобно структурировать информацию, привлечь посетителя на сайт и дать направления для дальнейших переходов по сайту - для совершения покупки, целевого звонка, скачивания и пр.
Контент-маркетинг должен положительно повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче. Однако контент используется на разных платформах, в том числе в соцсетях, которые индексируются самостоятельно и может вообще не вести на сайт. Тут контент создается для читателей и здесь содержательная часть значительно важнее, чем правильная организация формы текста. Следить за ясностью мыслью важнее, чем следить за количеством ключевых фраз.
Контент-стратегия подразумевает, что люди досмотрят ролик, дочитают статью до конца и что-то сделают после этого. Для этого хорошо подходят описания кейсов, размышлений, новостей, результатов исследований. Как всегда, лучше всего работает золотая середина в контент-стратегии. Машинный текст для SEO нельзя прочитать. Интересный текст без ключевых слов не будет индексирован и не найдет своих читателей.
Таким образом мы видим, что SEO и разработка контент стратегии, это разные задачи.
Где заказать разработку контент-стратегии?
Посмотрите наше портфолио и оцените наши проекты https://eventum-premo.ru/services/smm
Вы можете обратиться к специалистам Eventum Premo и Deep.
Напишите нам о вашей задаче new@eventum-premo.ru
Вам будут рады помочь Артем Минасян, коммерческий директор Eventum Premo и руководитель SMM-департамента Алексей Бельцов. Т. +7 495 7858446